Таким образом,
современные информационные технологии не могут обойтись без Интернет,
компьютеров и иных технических средств: IPad, IFon, и бурно внедряемых в жизнь.
Во многом благодаря
компьютеризации и распространению Интернет, производство информации становится
основным видом деятельности. В 21 веке информация стала основным фактором
производства – двигателем научно-технического прогресса. Появилось понятие
информационный продукт или сокращённо инфопродукт.
Понятие
“информационный товар” или “инфопродукт”, суть, что в нем заключена ценная
информация для пользователя. То есть, “информационным товаром (или продуктом)”
можно считать, обучающие курсы, электронные книги, методические пособия,
руководства, статьи, видео и аудио материалы в общем все что может принести
какую либо информационную пользу для того кто ищет эту самую информацию.
О бурном
развитии производства информационных продуктов, свидетельствует, в частности,
наличие большого количества, так называемых, инфопродуктов, распространяемых
через Интернет и удовлетворяющих многочисленные интересы и потребности Интернет
сообщества. Складывается впечатление, что инфопродукт создают все. А
удовлетворены ли все разнообразные потребности в информации посетителей Интернет?
Каковы же
достижения сферы образования в производстве и распространении воспитательной и образовательной
информации через русскоязычный Интернет?
Кое-что
имеется, например, http://interneturok.ru/.
Выводы сделайте сами.
В основном, в
недрах рунета образовательные материалы весьма разбросаны и не систематизированы.
Такие материалы, сложно найти. Поскольку публикации разобщены, как правило, практически
невозможно сделать вывод о наличии обновлений - более поздних публикациях
автора.
Свой вывод
можете сделать сами, набрав в любом поисковике интересующий вас учебный курс.
Результат – как правило, устаревшие печатные учебные материалы и небольшое
количество видео. Пример смотрите ниже – это результат поиска по запросу от 18
ноября 2012 года «информационные технологии в учебном процессе понятие».
Обратите внимание на год публикации. Понятно без слов…
Как вы участвуете и участвуете ли вы в
создании своего авторского учебного инфопродукта? Если, да, то какого? Если –
нет, то имеете ли желание? Если желание есть, какие имеются или видите трудности
и препятствия? Поделитесь своими мнением и соображениями по данному вопросу.
Присоединяйтесь к сообществу на Facebook "Информационные технологии в учебном процессе"
Присоединяйтесь к сообществу на Facebook "Информационные технологии в учебном процессе"
ССЫЛКИ:
http://www.youtube.com/education
http://www.ict.edu.ru/ft/004444/sec1.pdf
- 2004 год
http://www.rusedu.info/Article581.html
- 2005 год
http://wiki.vspu.ru/workroom/ikto/bm4/moiseeva_tais
год публикации не указан
Комментариев нет:
Отправить комментарий