воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Давайте познакомимся!


Меня зовут Марика Ивановна Ковальская. Мне 63 года, я продолжаю работать. Последние пять лет – я доцент Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ). 
Имею учёную степень, научные звания: доцент и старший научный сотрудник. Опубликовано в открытой печати более 80 научных и учебно-методических работ.
Свою научную деятельность начала сразу после окончания МИИТа,   в отделе «Применение экономико-математических методов в планировании на транспорте»  Института комплексных транспортных проблем при Госплане СССР. Научной деятельности отдано  более 22 лет.
Началась перестройка, Институт ликвидировали.
Дальнейшая моя работа была связана с исполнительными органами власти, я волею судеб стала чиновником сроком на десять лет (Минэкономразвития и МПС России).
Позднее пять лет  – менеджер ОАО «РЖД» - заместитель начальника отдела Центрального аппарата Департамента экономического прогнозирования  и стратегического развития.
Десять лет параллельно с основной работой как совместитель преподавала в ВУЗе.
У меня есть семья, взрослый сын. В нашей квартире проживают охотничья собака, кошка и кот. Отдыхать предпочитаю с мужем на даче, в Подмосковье. Третий год занимаюсь спортом в клубе «Планета фитнесс».
Стремлюсь получать новые знания, новый опыт, заводить новые знакомства с интересными людьми. Общение с  молодёжью – студентами и аспирантами нашего Университета добавило яркие краски и впечатления в мою жизнь и представляет несомненный интерес для меня. Среди моих студентов и выпускников достаточно много интересной молодёжи. У такой молодёжи есть чему поучиться, есть чем зарядиться. От такого общения появляются мечты, планы и желание их реализовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий