воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Создаем свой авторский учебный курс в Интернет?

Если взять суть из определения «информационная технология», то  – это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединённых в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии позволяют снизить  трудоёмкость процессов использования информационных ресурсов, повысить их надёжность и оперативность.


Таким образом, современные информационные технологии не могут обойтись без Интернет, компьютеров и иных технических средств: IPad, IFon, и бурно внедряемых в жизнь.
Во многом благодаря компьютеризации и распространению Интернет, производство информации становится основным видом деятельности. В 21 веке информация стала основным фактором производства – двигателем научно-технического прогресса. Появилось понятие информационный продукт или сокращённо инфопродукт.
Понятие “информационный товар” или “инфопродукт”, суть, что в нем заключена ценная информация для пользователя.  То есть, “информационным товаром (или продуктом)” можно считать, обучающие курсы, электронные книги, методические пособия, руководства, статьи, видео и аудио материалы в общем все что может принести какую либо информационную пользу для того кто ищет эту самую информацию.
О бурном развитии производства информационных продуктов, свидетельствует, в частности, наличие большого количества, так называемых, инфопродуктов, распространяемых через Интернет и  удовлетворяющих  многочисленные интересы и потребности Интернет сообщества. Складывается впечатление, что инфопродукт создают все. А удовлетворены ли все разнообразные потребности в информации посетителей  Интернет?
На YouTube имеется образовательный англоязычный раздел EDU .
Каковы же достижения сферы образования в производстве и распространении воспитательной и образовательной информации через русскоязычный Интернет?
Кое-что имеется, например, http://interneturok.ru/. Выводы сделайте сами.
В основном, в недрах рунета образовательные материалы весьма разбросаны и не систематизированы. Такие материалы, сложно найти. Поскольку публикации разобщены, как правило, практически невозможно сделать вывод о наличии обновлений - более поздних публикациях автора.
Свой вывод можете сделать сами, набрав в любом поисковике интересующий вас учебный курс. Результат – как правило, устаревшие печатные учебные материалы и небольшое количество видео. Пример смотрите ниже – это результат поиска по запросу от 18 ноября 2012 года «информационные технологии в учебном процессе понятие». Обратите внимание на год публикации. Понятно без слов…
Как вы участвуете и участвуете ли вы в создании своего авторского учебного инфопродукта? Если, да, то какого? Если – нет, то имеете ли желание? Если желание есть, какие имеются или видите трудности и препятствия? Поделитесь своими мнением и соображениями по данному вопросу.
Присоединяйтесь к сообществу на Facebook "Информационные технологии в учебном процессе"  

ССЫЛКИ:
http://www.youtube.com/education
http://wiki.vspu.ru/workroom/ikto/bm4/moiseeva_tais год публикации не указан

Комментариев нет:

Отправить комментарий